Версия сайта для слабовидящих.
гербГосударственное автономное учреждение здравоохранения
«Михайловская стоматологическая поликлиника»

mihstompol.ru - официальный сайт

Вопросы и ответы по вопросам записи на приём к врачу

Вопрос-Ответ

I) Какими способами записи па прием к врачу могут пользоваться
граждане в настоящее время?
Запись на прием к врачу в медицинские организации Волгоградской области регламентируется приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 30.05.2016 № 1771 "Об утверждении регламента (далее Регламент) предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - приказ от 30.05.2016 № 1771).
Регламент не регулирует отношения, возникшие при обращении пациентов в медицинские организации в следующих случая:
а)    пациенту требуется оказание экстренной медицинской помощи;
б)    запись к врачу, у которого пациент состоит на диспансерном учете;
в)    повторное посещение врача по одному случаю заболевания, назначенное врачом.
Способы записи на прием к врачу:
Колл-центр - запись на прием к врачу по многоканальному телефону, (8442) 33-03-03. Максимальное время дозвона до оператора 3 минуты, в связи с перегруженностью от частых повторов телефонных звонков.
Интернет - портал (http://registratura.volganet.ru), при этом в медицинской организации необходимо получить "логин" и "пароль" или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), при этом необходимо предварительно пройти регистрации на портале https://esia.gosuslugi.ru.
Информационный терминал, если установлен в медицинской организации.
Регистратура медицинской организации или через медицинский пост.

2) Каким образом распределяются талоны на прием к врачу между существующими способами записи на прием (какая доля талонов приходится на соответствующий способ записи на прием)?
Распределение талонов на прием к врачу между существующими способами записи на прием (регистратура, кол-центр, портал, информационный терминал) не осуществляется, т.к. все обращения осуществляются в единую базу данных государственной информационной системы "Региональная информационная система здравоохранения Волгоградской области" (далее - ГИС "РИСЗ ВО").
Необходимо отметить, что по приказу от 30.05.2016 № 1771 резервы расписаний врачей размещаются в информационной системе медицинскими организациями ежедневно на 14-ти дневных срок, а время доступное для записи на прием к врачу по врачебным специальностям, не должно быть мене 50% от общего времени врача-специалиста.
Помимо этого, все население Волгоградской области "разделено" по врачебным участкам медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению. Порядок смены гражданином одной медицинской организации на другую регламентирован Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области и не может осуществляться чаще чем 1 раз в год. В случаях временного дефицита врачебного персонала медицинские организации могут самостоятельно распределять талоны на прием исходя из физической загруженности работающих сотрудников.

3) Происходит ли оперативное перераспределение талонов на прием к врачу, в случае если лимит, выделенный на один способ записи, был исчерпан, но при этом остались свободные талоны для других способов записи (например, исчерпаны талоны в регистратуре учреждения, но имеются свободные в интернете (или наоборот); имеется ли возможность у человека, не имеющего навыков пользования интернетом, записаться в таком случае на прием к врачу через регистратуру на время, которое изначально выделялось для записи через интернет)?
Нет, такая возможность {перераспределение талонов на прием к врачу по способам записи: кол-центр, регистратура, портал, инфомат) в ГИС "РИСЗ ВО" не предусмотрена, т.к. это единая информационная система и все видят одно и тоже расписание и резервы, которое разместило медицинская организация. Возможны ситуации, когда пациентами через портал или кол- центр резервируется посещение врача, а оно фактически не происходит или сам пациент отказывается от обслуживания за несколько часов до начала приема, тем самым занимая свободное время для посещения. Гражданин, не имеющий навыков пользования интернетом, может записаться но многоканальному телефону 33-03-03, поскольку талоны, размещенные в сети интернет также доступны операторам кол - центра. Для получения медицинской помощи у узких специалистов (кардиолог, невролог, эндокринолог и т.д.) гражданину первоначально необходимо обратиться к врачу - терапевту участковому или врачу - педиатру участковому, который при наличии жалоб, проведенных обследований или показаний запишет пациента через ГИС "РИСЗ ВО" на прием к узкому специалисту на любое свободное время.

4) Какие установлены требования к гражданам для использования удаленных способов записи на прием к врачу (через call-центр и интернет): например, обязательна ли регистрация на портале государственных услуг, достаточна будет для этого первоначальная регистрация или обязательно подтверждение своей личности через многофункциональный ijeump, может быть предусмотрены и другие требования;
Для всех способов записи на прием к врачу утвержденных действующим Регламентом приказа от 30.05.2016 № 1771 необходимы документы удостоверяющие личность (СНИЛС; номер полиса ОМС и паспорт гражданина Российской Федерации, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством) и прохождение процедуры электронной аутентификации и авторизации и указанные в ответе на первый вопрос.

5)    Может ли человек, стоящий на соответствуюгцем учете в связи с наличием хронического заболевания, записываться на прием непосредственно к врачу - спегциалисту соответствующего профиля, без предварительного посещения терапевта?
Гражданин, состоящий на диспансерном учете с хроническим заболеванием, может записаться к врачу - специалисту без посещения врача - терапевта участкового, если дата и время посещения определено самим врачом узким специалиста. По данному вопросу данная информация на селекторных совещаниях неоднократно доводилась до руководителей медицинских организаций.

6)    Каким образом решается вопрос о записи на прием, если имеющееся свободное время для приема у врача очень удалено от текущей даты, а имеется необходимость в более раннем приеме (например, для решения вопроса о выписке рецепта на льготные лекарства?
Гражданин, не имеющих возможности записаться на прием к врачу на ближайшую дату, но нуждающийся в более раннем приеме врача- специалиста должен по этому вопросу обращаться к руководству медицинской организации.

Вы здесь: Главная Информация для пациентов Вопросы и ответы по вопросам записи на приём к врачу
Сайт mihstompol.ru является официальным сайтом Государственного автономного учреждения здравоохранения «Михайловская стоматологическая поликлиника». Электронная почта info@mihstompol.ru является официальной электронной почтой Государственного автономного учреждения здравоохранения «Михайловская стоматологическая поликлиника»
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте mihstompol.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 05 ноября 2024 года, вторник.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: БЕЛЫМИ БУКВАМИ ПО ЧЁРНОМУ ФОНУ:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - БОЛЬШОЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2015 - 2024 Государственное автономное учреждение здравоохранения «Михайловская стоматологическая поликлиника»