ГАУЗ МСП
ЛОГОТИП
Государственное автономное учреждение здравоохранения
«Михайловская стоматологическая поликлиника»
Главный врач Расписание приёма врачейО насНомера горячих линий комитета здравоохранения Волгоградской областиКОРОНАВИРУС!!!Информация для пациентовПеречень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и медицинских изделий, необходимых для оказания медицинской помощи в рамках Территориальной программыЛекарственное обеспечениеБесплатная медицинская помощь (территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)Бесплатная медицинская помощь (территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) по разделамЗаконы о правах и обязанностях пациентаПоказатели доступности и качестваПамятка о правах и обязанностях пациентаПамятка по информированию пациента о состоянии здоровьяПАМЯТКА для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощиПравила записи на первичный приёмПравила внутреннего распорядка для пациентовПрейскурант цен на платные услугиПеречень услуг по полису ОМСПриём детского отделения по участкамПрофилактика СПИДаНормативно-правовые акты в сфере охраны здоровья и обязательного медицинского страхованияОнколикбезПричины инсульта и инфарктаПрофилактика сердечно-сосудистых заболеванийПорядки и стандарты оказания стоматологической помощиОбразец договораПравила подготовки к диагностическим исследованиямОб утверждении порядка проведения диспансеризации определённых групп взрослого населенияОтчёт о деятельности ГАУЗ "Михайлоская стоматологическая поликлиника"НаркотикиАлкоголизмДетиЗОЖВопросы и ответы по вопросам записи на приём к врачуФедеральная информационно коммуникационная кампанияВыявление и профилактика жестокого обращения с пожилыми людьми в специализированных учреждениях здравоохраненияО правилах и сроках госпитализацииМедицинский туризм в Волгоградской областиО порядке и условиях признания лица инвалидомМы против коррупции в здравоохраненииПрофилактика рака молочных железО порядке и условиях признания лица инвалидомЕдиновременные выплаты из средств областного бюджета при рождении первого и второго ребенка в 2019 годуРЖДОтветственное отцовствоГриппИнформационные материалы по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажировДиспансеризация населенияПожарная безопасность для детейМероприятия по улучшению жизни инвалидовО сроках уплаты имущественных налоговРегистратураОбщая информация для гражданПрограммное обеспечение для AndroidПолитика обработки персональных данныхОпрос получателей услуг (анкеты)Отзывы потребителей услугЧасто задаваемые вопросы



СРОЧНО

Требуется на работу врач-стоматолог-хирург и врач-стоматолог-ортопед

26 апреля 2022 года

ПОДРОБНЕЕ


ОПРОС

Удовлетворённость медицинскими услугами

ПРОЙТИ ОПРОС


Вопросы и ответы по вопросам записи на приём к врачу

Вопрос-Ответ

I) Какими способами записи па прием к врачу могут пользоваться
граждане в настоящее время?
Запись на прием к врачу в медицинские организации Волгоградской области регламентируется приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 30.05.2016 № 1771 "Об утверждении регламента (далее Регламент) предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - приказ от 30.05.2016 № 1771).
Регламент не регулирует отношения, возникшие при обращении пациентов в медицинские организации в следующих случая:
а)    пациенту требуется оказание экстренной медицинской помощи;
б)    запись к врачу, у которого пациент состоит на диспансерном учете;
в)    повторное посещение врача по одному случаю заболевания, назначенное врачом.
Способы записи на прием к врачу:
Колл-центр - запись на прием к врачу по многоканальному телефону, (8442) 33-03-03. Максимальное время дозвона до оператора 3 минуты, в связи с перегруженностью от частых повторов телефонных звонков.
Интернет - портал (http://registratura.volganet.ru), при этом в медицинской организации необходимо получить "логин" и "пароль" или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), при этом необходимо предварительно пройти регистрации на портале https://esia.gosuslugi.ru.
Информационный терминал, если установлен в медицинской организации.
Регистратура медицинской организации или через медицинский пост.

2) Каким образом распределяются талоны на прием к врачу между существующими способами записи на прием (какая доля талонов приходится на соответствующий способ записи на прием)?
Распределение талонов на прием к врачу между существующими способами записи на прием (регистратура, кол-центр, портал, информационный терминал) не осуществляется, т.к. все обращения осуществляются в единую базу данных государственной информационной системы "Региональная информационная система здравоохранения Волгоградской области" (далее - ГИС "РИСЗ ВО").
Необходимо отметить, что по приказу от 30.05.2016 № 1771 резервы расписаний врачей размещаются в информационной системе медицинскими организациями ежедневно на 14-ти дневных срок, а время доступное для записи на прием к врачу по врачебным специальностям, не должно быть мене 50% от общего времени врача-специалиста.
Помимо этого, все население Волгоградской области "разделено" по врачебным участкам медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению. Порядок смены гражданином одной медицинской организации на другую регламентирован Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области и не может осуществляться чаще чем 1 раз в год. В случаях временного дефицита врачебного персонала медицинские организации могут самостоятельно распределять талоны на прием исходя из физической загруженности работающих сотрудников.

3) Происходит ли оперативное перераспределение талонов на прием к врачу, в случае если лимит, выделенный на один способ записи, был исчерпан, но при этом остались свободные талоны для других способов записи (например, исчерпаны талоны в регистратуре учреждения, но имеются свободные в интернете (или наоборот); имеется ли возможность у человека, не имеющего навыков пользования интернетом, записаться в таком случае на прием к врачу через регистратуру на время, которое изначально выделялось для записи через интернет)?
Нет, такая возможность {перераспределение талонов на прием к врачу по способам записи: кол-центр, регистратура, портал, инфомат) в ГИС "РИСЗ ВО" не предусмотрена, т.к. это единая информационная система и все видят одно и тоже расписание и резервы, которое разместило медицинская организация. Возможны ситуации, когда пациентами через портал или кол- центр резервируется посещение врача, а оно фактически не происходит или сам пациент отказывается от обслуживания за несколько часов до начала приема, тем самым занимая свободное время для посещения. Гражданин, не имеющий навыков пользования интернетом, может записаться но многоканальному телефону 33-03-03, поскольку талоны, размещенные в сети интернет также доступны операторам кол - центра. Для получения медицинской помощи у узких специалистов (кардиолог, невролог, эндокринолог и т.д.) гражданину первоначально необходимо обратиться к врачу - терапевту участковому или врачу - педиатру участковому, который при наличии жалоб, проведенных обследований или показаний запишет пациента через ГИС "РИСЗ ВО" на прием к узкому специалисту на любое свободное время.

4) Какие установлены требования к гражданам для использования удаленных способов записи на прием к врачу (через call-центр и интернет): например, обязательна ли регистрация на портале государственных услуг, достаточна будет для этого первоначальная регистрация или обязательно подтверждение своей личности через многофункциональный ijeump, может быть предусмотрены и другие требования;
Для всех способов записи на прием к врачу утвержденных действующим Регламентом приказа от 30.05.2016 № 1771 необходимы документы удостоверяющие личность (СНИЛС; номер полиса ОМС и паспорт гражданина Российской Федерации, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством) и прохождение процедуры электронной аутентификации и авторизации и указанные в ответе на первый вопрос.

5)    Может ли человек, стоящий на соответствуюгцем учете в связи с наличием хронического заболевания, записываться на прием непосредственно к врачу - спегциалисту соответствующего профиля, без предварительного посещения терапевта?
Гражданин, состоящий на диспансерном учете с хроническим заболеванием, может записаться к врачу - специалисту без посещения врача - терапевта участкового, если дата и время посещения определено самим врачом узким специалиста. По данному вопросу данная информация на селекторных совещаниях неоднократно доводилась до руководителей медицинских организаций.

6)    Каким образом решается вопрос о записи на прием, если имеющееся свободное время для приема у врача очень удалено от текущей даты, а имеется необходимость в более раннем приеме (например, для решения вопроса о выписке рецепта на льготные лекарства?
Гражданин, не имеющих возможности записаться на прием к врачу на ближайшую дату, но нуждающийся в более раннем приеме врача- специалиста должен по этому вопросу обращаться к руководству медицинской организации.

Вы здесь:

Главная Информация для пациентов Вопросы и ответы по вопросам записи на приём к врачу

Поиск по сайту

введите уникальный поисковый запрос



Полезная информация
Министерство здравоохранения Российской ФедерацииСайт Президента Российской ФедерацииФедеральный Фонд Обязательного Медицинского СтрахованияСайт Правительства Российской ФедерацииРОСЗДРАВНАДЗОРСайт Государственной Думы Российской Федерации